MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01D2515D.0F3E3870" - , -. , , -. , -, Windows Internet Explorer. ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"

Государст = 74;енное бюджетное п = 88;офессионал&#= 1100;ное образоватеl= 3;ьное учреждение = 56;еспублики Хакасия

«Черногор = 89;кий механ= ;ико – технологичk= 7;ский техникум»

&= nbsp;

&= nbsp;

&n= bsp;

У= ТВЕРЖДЕНО<= /span>

 прика= зом директора =

Г= БПОУ РХ  ЧМТТ

 

ПОЛО= 046;ЕНИЕ

о региональнl= 6;й   инно&= #1074;ационной  площадке<= /b>

«Портф = 86;лио образоватеl= 3;ьных достижений студентов п = 88;офессионал&#= 1100;ных образоватеl= 3;ьных организациl= 1; среднего профессионk= 2;льного образованиn= 3;  как инновационl= 5;ое средство формированl= 0;я и оценки профессионk= 2;льных и общих компетенциl= 1; с учетом требований = 88;аботодател&#= 1077;й региональнl= 6;го рынка труда&raq= uo;

 =

1.Об&= #1097;ие положения<= /strong>

 =

Нас&#= 1090;оящее Положение определяет условия соз = 76;ания и функционирl= 6;вания регионаl= 3;ьнойиннова= 094;ионной площадки дл = 03; распростраl= 5;ения опыта по оценке с = 92;ормированн&#= 1086;сти и профессионk= 2;льных и общих компетенциl= 1; с учетом требований = 88;аботодател&#= 1077;й региональнl= 6;го рынка тр = 91;дана 2015-2019 годы.

1.2. Рег= иональная инновационl= 5;ая площадка (далее - РИП) - временная структура, организоваl= 5;ная на базе ГБПО= 059; РХ ЧМТТд = 72;лее – техникум).

1.3. Статm= 1;с РИПприсk= 4;оен  приказом Министерстk= 4;а образованиn= 3; и науки Республики Хакасия от 22.12.2014 г. № 100-1313.

1.4. РИП в своей деятельносm= 0;и руководствm= 1;ется законом Российской Федерации«Об образованиl= 0;», другими законодатеl= 3;ьными и нормативно- = 87;равовыми актамиРl= 6;ссийской Федерации и Республики = 61;акасия в сфере образованиn= 3;, настоящим Положением.

1.5. Признание техникум = 72;региональн&#= 1086;й инновационl= 5;ой площадкой н = 77; приводит к изменению организациl= 6;нно-правово&#= 1081; формы, типа и вида образо = 74;ательного учреждения.

1.6. Налиm= 5;ие статуса РИП дает техник = 91;му основания вносить изменения всодержа = 85;ие, цели, способы, системы средств обучения; си= 089;тему управлеl= 5;ияоответ = 89;твующие целям, задачам и содержанию деятельносm= 0;и РИП.

1.7. Прекращениk= 7; деятельносm= 0;и региональнl= 6;й инновационl= 5;ой площадки осуществляk= 7;тся приказом Министерстk= 4;а образованиn= 3; и науки Республики Хакасия в следующих случаях:

· окончание деятельносm= 0;и региональнl= 6;й инновационl= 5;ой площадки;=

· окончание срока реализации программы (п= 083;ана-графика) в рамках = 088;еализациик&= #1086;торой действует Р = 48;П;

· возникновk= 7;ние обстоятельl= 9;тв, препятствуn= 2;щих деятельносm= 0;и РИП по предусмотрk= 7;нной тематике и программе.=

 

= 2. Основ= ные цели и задач= 080; деятельносm= 0;и региональl= 5;ой инновацl= 0;оннойплощадк= ;и.

 =

2.1. Цельn= 2; деятельносm= 0;и РИП являетс = 03; разработк&= #1072;, апробация и внедрение в образоватеl= 3;ьный процесс = 85;овоймодели формированl= 0;я и оценки общ= 080;х и профессионk= 2;льных  компетенцl= 0;й обучающихсn= 3; с учетом требований работодатеl= 3;ей региональнl= 6;го рынка труда посредствоl= 4; портфоли = 86; образоватеl= 3;ьных достижений.

2.2. РИП способствуk= 7;т реализации следующих задач:

·         &#= 1088;азработка методики оценки индивидуалn= 0;ных достижений обучающихсn= 3; с учетом специфики профессионk= 2;льного образованиn= 3; посредствоl= 4; портфоли = 86; образоватеl= 3;ьных достижений обучающихсn= 3;;

·         &#= 1089;оздание фондов оценочных средств на основе к = 86;мпетентнос&#= 1090;ного подхода по всем направлениn= 3;м подготовки = 89; учетом требований федеральныm= 3; государствk= 7;нных образоватеl= 3;ьных стандартов = 80; работодатеl= 3;ей;

·         &#= 1089;оздание инфраструкm= 0;уры, обеспечиваn= 2;щей оценку индивидуалn= 0;ных достижений = 74; профессионk= 2;льном образованиl= 0; при ведущей роли работодатеl= 3;ей и на основе профессионk= 2;льных стандартов;

·         &#= 1088;азработка организациl= 6;нно-методич&#= 1077;ского инструментk= 2;рия и нормативн = 86;го обеспечениn= 3;, позволяюm= 7;ее фиксироватn= 0;  и оценивать внеучебн = 91;ю активность обучающихсn= 3;/студентов (портфол = 80;о);

·         &#= 1086;беспечение апробации разработанl= 5;ых технологий для оценивания сформиро = 74;анности профессионk= 2;льных и общих компетенциl= 1; обучающихсn= 3;/студентов;

·         &#= 1088;азработка рекомендацl= 0;й по использоваl= 5;ию модели формированl= 0;я и оценки общих и профессионk= 2;льных  компе= ;тенций обучающихсn= 3; с учетом требований работодатеl= 3;ей региональнl= 6;го рынка труда = 087;осредством портфолl= 0;о образоватеl= 3;ьных достижений;

·         &#= 1089;оздание диагностичk= 7;ских средств для оценки сформиро = 74;анности профессионk= 2;льных и общих компетенциl= 1; обучающихсn= 3;/студентов;

·         &#= 1089;оздание региональнl= 6;го электронноk= 5;о банка разработанl= 5;ых комплектов контрольно- = 86;ценочных средств и контрольно- = 80;змерительн&#= 1099;х материалов, программ государствk= 7;нной (итоговой) аттестации по профессиям = 80; специальноl= 9;тям (в т.ч. авторских).

 

3. Оргаl= 5;изация деятельносm= 0;и региональl= 5;ой инновацl= 0;оннойплощадк= ;и.

 

3.1. Стату= с региональнl= 6;й инновационl= 5;ой площадкиприсв= аиваетсяпрl= 0;казом Министерстk= 4;а образованиn= 3; и науки Республики Хакасия на основе конкурсногl= 6; отбора пl= 6;

опр&#= 1077;деленной теме, на определеннm= 9;й срок.

3.2. Деятk= 7;льность РИП осуществляk= 7;тся на основани = 80; приказа Минис= терства образованиn= 3; и науки Республики Хакасия.

3.3. Деятk= 7;льность РИП строитс = 03; на основе перспективl= 5;ого и текуще = 75;опланирова&#= 1085;ия совместной работы с ГАОУ РХ ДПО «Хак = 48;РОиПК».

3.4. Продолжитеl= 3;ьность деятельносm= 0;и РИПтехнl= 0;кума ограничиваk= 7;тся сроками реализации программы.=

 

4.&nbs= p; Права и обязанностl= 0; субъекта инновации, имеющего статус РИП.

 

4.1. i= 6;ИП  осуще= ствляет свою деятельносm= 0;ь в соответст = 74;ии с  прошедшей экспертизу  программоl= 1; инновации.

4.2. Субъект инновации, имеющий статус РИП, для реализации утвержденнl= 6;й программы и = 84;еет права:

4.2.1. Вносить изм = 77;нения в цели, задачи и содержание образоватеl= 3;ьных программ, организациn= 2; образоватеl= 3;ьного процесса, в использоваl= 5;ие педагогичеl= 9;ких методов и технологий обучения и воспитания, систему средств воспитания = 74; соответствl= 0;и с темой программы;

4.2.2.4.3.      РИ= 055; обязаны:

4.3.1. Реализоватn= 0; в установленl= 5;ые сроки утвер = 78;денную программу  инновациоl= 5;ной деятельносm= 0;и;

4.3.2.Обk= 7;спечивать уровень и качество подготовки выпускникоk= 4; не ниже требований федеральноk= 5;о государствk= 7;нного образоватеl= 3;ьного стандарта, федеральныm= 3;  госуд= ;арственных требований;

4.3.3.  предоставl= 3;ять отчетные материалы в соответствl= 0;и с календарн = 99;м планом выполнения работ (в том числе отчет об использоваl= 5;ии полученных финансовых, материальнl= 6;-технически&#= 1093; и других рес= 091;рсов); первый и завершающиl= 1; отчеты представляn= 2;тся в установленl= 5;ой форме отчет = 72;  и доклада, промежуточl= 5;ые отчеты могу = 90; быть представлеl= 5;ы в установленl= 5;ой форме, а так же в виде продуктов инновационl= 5;ой деятельносm= 0;и (образовате = 83;ьных программ, проектов нормативно- = 87;равовых актов, методическl= 0;х рекомендацl= 0;й и т.д.);

4.3.4. Своевременl= 5;о информировk= 2;ть  руков= ;одителя о возникших проблемах, препятствуn= 2;щих реализации программы,  а такk= 8;е о тех, которые могут привести к невыполненl= 0;ю программы или календарноk= 5;о плана работ.

4.3.&= #1056;уководител= ;ь образоватеl= 3;ьной организациl= 0;, имеющей статус РИП, несет полну = 02; ответственl= 5;ость за результаты = 86;бразовател&#= 1100;ной деятельносm= 0;и, выполнение программы инновации, обеспечиваk= 7;т сохранностn= 0; жизни и здоровья детей и их за&#= 1097;иту от возможны = 93; негативных = 88;езультатов и последствиl= 1;.

4.4. Региональн= 072;я инновационl= 5;ая площадкасозда= ет необходимыk= 7; материальнl= 6;-технически&#= 1077;, организk= 2;ционныеусл= 086;вия для инновационl= 5;ой деятельносm= 0;и; организует распределеl= 5;ие должносm= 0;ныхобязанн= 086;стей, связанных с участием в реализации = 87;рограммы.

4.5. На ре= ;гиональной инновационl= 5;ой площадке предусматрl= 0;вается:

4.5.1.разработк= ;а инновационl= 5;ых образовk= 2;тельныхреализация<= /span> индивидуалn= 0;ного подхода в образоватеl= 3;ьном процессе;

4.5.2.развитие способностk= 7;й к самооценк = 77;, как средств = 91; саморазвитl= 0;я и самоконтр = 86;ля;

4.5.3.рей= ;тинг студентов п = 86; степени формированl= 0;я компетенциl= 1;, включающих как учебные результаты, так и личностные качества;

4.5.4.пол= ;учение, представлеl= 5;ие и накапливанl= 0;е всем заинтересоk= 4;анным лицам информации об учебных достиженияm= 3; студента;

 4.5.5.соз&= #1076;анная,  апроб= ированная модель форм = 80;рования и оценки общих и профессионk= 2;льных  компетенцl= 0;й обучающихсn= 3; с учетом требований работодатеl= 3;ей региональнl= 6;го рынка труда посредствоl= 4; портфоли = 86; образоватеl= 3;ьных достижений,  напра= влена на получени = 77; информации, позволяющеl= 1; студентам –обрестl= 0; уверенностn= 0; в своих профессионk= 2;льных возможностn= 3;х, трудоустроl= 0;ться;  педагогичk= 7;скому коллективу уверенностn= 0; в  успеш= ности собственноl= 1; педагогичеl= 9;кой деятельносm= 0;и, а работодатеl= 3;ям – высококва = 83;ифицирован&#= 1085;ых специалистl= 6;в с необходим = 99;м набором умений и компетенциl= 1;.

4.6. Деяте= льность РИП осуществляk= 7;тся в виде очных &#= 1080; другихмk= 7;роприятий, направленнm= 9;х на реализац = 80;ю програмl= 4;ы которым относятся: научно-мето = 76;ические семинары, научно-прак= тическиекоl= 5;ференции, круглые столы, метод= 080;ческие консультацl= 0;и и другие, &#= 1074;соответств= ии с программо = 81; деятельносm= 0;и.

 

5.      =         Управлениk= 7; деятельносm= 0;ью региональl= 5;ой инновацl= 0;оннойплощадк= ;и.

=  

5.1. Руководствl= 6; деятельносm= 0;ью базовой пло = 97;адки в техникуме = 086;существляе&= #1090; директор.=

5.2. Руководитеl= 3;ь техникума обеспечиваk= 7;т:

· разрk= 2;ботку и реализаци = 02; программы;=

· подгl= 6;товку отчетов о результатаm= 3;;

· учасm= 0;ие в меропрl= 0;ятиях запланировk= 2;нных в рамках реализации программы.=

5.3. Руководствl= 6; реализациеl= 1; программы осуществляk= 7;т назначенныl= 1; директором = 87;едагогичес&#= 1082;ий работник.=

5.4. Научно-мето = 76;ическое руководствl= 6; деятельносm= 0;ью РИП осущ = 77;ствляетнау&#= 1095;ный руководитеl= 3;ь, назначаемыl= 1; руководитеl= 3;ем ГАОУ Р&#= 1061; ДПО «Хак = 48;РОиПК».

5.5. Научн= ый руководитеl= 3;ь:

- пла= нирует, совместно с = 056;ИП деятельносm= 0;ь по реализации программы;=

- обеспечиваk= 7;т научно-мето = 76;ическое сопровождеl= 5;ие деятельносm= 0;и образоватеl= 3;ьной

орг&#= 1072;низации по реализации программы РИП.

 

6.      =         Финансироk= 4;ание деятельносm= 0;и региональl= 5;ой инновацl= 0;оннойплощадк= ;и.

=  

6.1. Присвое= ние статуса РИП не влечет за собой финансовых обязательсm= 0;в со стороны   М= ОиН РХ.

6.2. Финансировk= 2;ние инновационl= 5;ой деятельносm= 0;и осуществляk= 7;тся из бюджетны = 93; ассигнованl= 0;й, выделяемых на финансировk= 2;ние образоватеl= 3;ьной организациl= 0; и других источников, не запрещенныm= 3; законодатеl= 3;ьством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л&= #1048;СТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ=

&nb= sp;

Дата=

Измене = 85;ия

Дополн = 77;ния

Причин = 72;

01.09.2015

За= менен титульный лист Положения, внесены изменения в текст в наименован= 080;и учреждения (ГБПОУ РХ ЧМТТ)

 

Пр= иказ о переименов= 072;нии ГБОУ РХ СПО ЧМТТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/item0001.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/props0002.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/item0003.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml This value indicates the number of saves or revisio= ns. The application is responsible for updating this value after each revis= ion. ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/props0004.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml <= ds:schemaRef ds:uri=3D"http://purl.org/dc/elements/1.1/"/> ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/item0005.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml DocumentLibraryFormD= ocumentLibraryFormDocumentLibraryForm ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/props0006.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/themedata.thmx Content-Transfer-Encoding: base64 Content-Type: application/vnd.ms-officetheme UEsDBBQABgAIAAAAIQCCirwT+gAAABwCAAATAAAAW0NvbnRlbnRfVHlwZXNdLnhtbKyRy2rDMBBF 94X+g9C22HK6KKXYzqJJd30s0g8Y5LEtao+ENAnJ33fsuFC6CC10IxBizpl7Va6P46AOGJPzVOlV XmiFZH3jqKv0++4pu9cqMVADgyes9AmTXtfXV+XuFDApmaZU6Z45PBiTbI8jpNwHJHlpfRyB5Ro7 E8B+QIfmtijujPXESJzxxNB1+SoLRNegeoPILzCKx7Cg8Pv5DCSAmAtYq8czYVqi0hDC4CywRDAH an7oM9+2zmLj7X4UaT6DF9jNBDO/XGD1P+ov5wZb2A+stkfp4lx/xCH9LdtSay6Tc/7Uu5AuGC6X t7Rh5r+tPwEAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAKXWp+fAAAAANgEAAAsAAABfcmVscy8ucmVsc4SP z2rDMAyH74W9g9F9UdLDGCV2L6WQQy+jfQDhKH9oIhvbG+vbT8cGCrsIhKTv96k9/q6L+eGU5yAW mqoGw+JDP8to4XY9v3+CyYWkpyUIW3hwhqN727VfvFDRozzNMRulSLYwlRIPiNlPvFKuQmTRyRDS SkXbNGIkf6eRcV/XH5ieGeA2TNP1FlLXN2Cuj6jJ/7PDMMyeT8F/ryzlRQRuN5RMaeRioagv41O9 kKhlqtQe0LW4+db9AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAa3mWFoMAAACKAAAAHAAAAHRoZW1lL3Ro ZW1lL3RoZW1lTWFuYWdlci54bWwMzE0KwyAQQOF9oXeQ2TdjuyhFYrLLrrv2AEOcGkHHoNKf29fl 44M3zt8U1ZtLDVksnAcNimXNLoi38Hwspxuo2kgcxSxs4ccV5ul4GMm0jRPfSchzUX0j1ZCFrbXd INa1K9Uh7yzdXrkkaj2LR1fo0/cp4kXrKyYKAjj9AQAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAoLwYxrUG AACDGwAAFgAAAHRoZW1lL3RoZW1lL3RoZW1lMS54bWzsWc9uG0UYvyPxDqO9t7ETO42jOFXs2A20 aaPYLepxvB7vTjO7s5oZJ/WtSo9IIERBHKgEXDggIFKLuLTv4D5DoAiK1Ffgm5ldeyfekKSNoILm EHtnf9//P/PNeOXy3YihXSIk5XHdK18seYjEPu/TOKh7N7vtC0sekgrHfcx4TOreiEjv8uq776zg ZRWSiCCgj+UyrnuhUsny3Jz0YRnLizwhMbwbcBFhBY8imOsLvAd8IzY3XyotzkWYxh6KcQRsx9+M fxo/GR+gG4MB9Ym3mvFvMRASK6kXfCY6mjvJiL5+tj8+GD8dPx4fPLsH35/C58eGtr9T1hRyJJtM oF3M6h6I7vO9LrmrPMSwVPCi7pXMnze3ujKHl1Mipo6hzdG1zV9KlxL0d+aNTBH0JkLL7Urt0vqE vwEwNYtrtVrNVnnCzwCw74PlVpc8z0p7qdzIeOZA9uss72apWqq4+Bz/hRmda41Go1pLdbFMDch+ rczgl0qLlbV5B29AFl+dwVcaa83mooM3IItfnMG3L9UWKy7egEJG450ZtA5ou51yn0AGnG0UwpcA vlRK4VMUZMMk27SIAY/VaXMvwne4aAOBJmRY0RipUUIG2IdEb+KoJyjWAvEywbk3dsmXM0taNpK+ oImqe+8nGIpmyu/lk+9fPnmEDvcfH+7/fHj//uH+j5aRQ7WB4yBP9eLbT/58eA/98eirFw8+K8bL PP7XHz785emnxUAop6k6zz8/+O3xwfMvPvr9uwcF8DWBe3l4l0ZEoutkD23zCAwzXnE1Jz1xNopu iGmeYi0OJI6xllLAv6VCB319hFkaHUePBnE9eEtAOykCXhnecRTuhGKoaIHkq2HkADc5Zw0uCr1w VcvKubk7jINi4WKYx21jvFsku4ljJ76tYQJ9NUtLx/BmSBw1txiOFQ5ITBTS7/gOIQXW3abU8esm 9QWXfKDQbYoamBa6pEt7TjZNiTZoBHEZFdkM8XZ8s3kLNTgrsnqd7LpIqArMCpTvEua48QoeKhwV seziiOUdfg2rsEjJzkj4eVxLKoh0QBhHrT6RsojmhgB7c0G/iqGDFYZ9k40iFykU3SnieQ1znkeu 851miKOkCNuhcZjHvid3IEUx2uKqCL7J3QrRzxAHHB8b7luUOOE+uRvcpIGj0jRB9Juh0LGE1u10 4IjGf9eOGYV+bHPg/NoxNMDnXz4syKw3tRGvwZ5UVAkbR9rvcbijTbfJRZ+++T13HQ/jLQJpPrvx vG25b1uu959vucfV82kb7bS3QtvVc4Mdks3IHJ16Yh5QxjpqxMg1aYZmCftGvw2Lmo85UJLJiSoJ 4Wva5x1cILChQYKrD6gKOyFOYOAue5pJIFPWgUQJl3DwM8uFvDUehnZlj41VfaCw/UFitcn7dnlB L2fnhgkbs/sE5rCaCVrQDE4rbOFSyhTMfhVhZa3UqaWVjWqm9TnSJiZDTGdNg8WJN2EgQTDGgJcX 4UivRcNBBTPS1363e3EWFhOF8wyRDHGfpDHSds/GqGyClOWKuTmA3CmIkT4EnuC1nLSaZvsa0k4T pLy4yjHisui9TpSyDJ5GSdfxkXJkcb44WYz26l6tOl/1kI+TujeAMy58jRKIutQzIGYB3CX5Sti0 P7GYTZVPo1nLDHOLoAzXGNbvMwY7fSARUq1jGdrUMK/SFGCxlmT1n6+CW8/LAJvpr6DFwhIkw7+m BfjRDS0ZDIiv8sHOrWjf2ce0lfKhIqIT9vdQjw3FNobw61QFe/pUwlWF6Qj6Ae7ZtLfNK7c5p0WX v90yOLuOWRLitN3qEs0q2cJNHU90ME859cC2Qt2NcWc3xZT8OZmST+P/mSl6P4Gbg4W+joAPN78C I12vdY8LFXLoQklI/baAQcL0DsgWuKuF15BUcP9sPgXZ1Z+25iwPU9ZwAFTbNECCwn6kQkHIFrQl k30nMCune5dlyVJGJqNy6srEqt0ju4R1dQ9c1Hu7h0JIddNN0jZgcEfzz31OK6gX6CEnX29OD5ns vbYG/unJxxYzGOX2YTPQZP6fqFiwq1p6Q57tvXlD9IvpmFXJqgKE5baCWlr2r6jCGbda27FmLJ6v ZspBFGcthsXJQJTA/Q/S/2D/o8Jn9pcMvaF2+Tb0VgQ/RGhmkDaQ1Rfs4IF0g7SLPRic7KJNJs3K ujYdnbTXss36nCfdidwjztaanSbeZ3T2ZDhzxTm1eJ7OTj3s+NquHetqiOzREoWlQXawMYExv4Ll f6XivTsQ6HW47x8yJU0ywW9OAsPo2TF1AMVvJRrS1b8AAAD//wMAUEsDBBQABgAIAAAAIQAN0ZCf tgAAABsBAAAnAAAAdGhlbWUvdGhlbWUvX3JlbHMvdGhlbWVNYW5hZ2VyLnhtbC5yZWxzhI9NCsIw FIT3gncIb2/TuhCRJt2I0K3UA4TkNQ02PyRR7O0NriwILodhvplpu5edyRNjMt4xaKoaCDrplXGa wW247I5AUhZOidk7ZLBggo5vN+0VZ5FLKE0mJFIoLjGYcg4nSpOc0IpU+YCuOKOPVuQio6ZByLvQ SPd1faDxmwF8xSS9YhB71QAZllCa/7P9OBqJZy8fFl3+UUFz2YUFKKLGzOAjm6pMBMpburrE3wAA AP//AwBQSwECLQAUAAYACAAAACEAgoq8E/oAAAAcAgAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRl bnRfVHlwZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQCl1qfnwAAAADYBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAACsB AABfcmVscy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQBreZYWgwAAAIoAAAAcAAAAAAAAAAAAAAAAABQC AAB0aGVtZS90aGVtZS90aGVtZU1hbmFnZXIueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAKC8GMa1BgAAgxsA ABYAAAAAAAAAAAAAAAAA0QIAAHRoZW1lL3RoZW1lL3RoZW1lMS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEA DdGQn7YAAAAbAQAAJwAAAAAAAAAAAAAAAAC6CQAAdGhlbWUvdGhlbWUvX3JlbHMvdGhlbWVNYW5h Z2VyLnhtbC5yZWxzUEsFBgAAAAAFAAUAXQEAALUKAAAAAA== ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/colorschememapping.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870 Content-Location: file:///C:/85215590/polog_o_rip.files/filelist.xml Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/xml; charset="utf-8" ------=_NextPart_01D2515D.0F3E3870--