Государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Хакасия

 «Черногорский механико - технологический техникум»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РХ ЧМТТ

________Н.И.Поликарпова

приказ от 30.08.2016 №253

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РХ ЧМТТ

________Н.И.,Поликарпова

приказ от«___»_____№___

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ РХ ЧМТТ

 ________Н.И.Поликарпова

приказ от«___»_____№___

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по профессии

08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной практики  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта   среднего профессионального образования по профессии 08.01.10Мастер жилищно-коммунального хозяйства, (утв. приказом  Министерства образования и науки РФ от 02.08.2013г. №684), Положения о практике обучающихся осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2013г.

 

 

Организация-разработчик:  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РХ «Черногорский механико-технологический техникум »

 

Разработчики:

 

Третьякова Любовь Юрьевна, мастер производственного обучения.

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

 

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании МК

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УПР

 

СОГЛАСОВАНО

Работодатель

 

Протокол № __ от __  _____20___г

Председатель МК

_______Л.А.Тарханова

___________Т.И.Яковлева

 

«___»________20___г

 

________ _____________

 

«____»  _________20___г

Протокол № __ от __  _____20___г

Председатель МК

___________________

 

_________ _____________

 

«___»________20___г

 

____________ ___________

 

«____»  _________20___г

Протокол № __ от __  _____20___г

Председатель МК

________ ________

 

_________ _____________

 

«___»________20___г

____________ ___________

 

«____»  _________20___г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

учебной практики по профессии 08.01.10 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства».

Нормативный срок обучения 2 года 10 месяцев.

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.10 «Мастер жилищно-коммунального хозяйства» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений, конструкций и    осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

Цели и задачи учебной практики: формирование у обучающихся первичных практических умений и опыта деятельности в рамках профессионального модуля.

В результате прохождения учебной практики по ВПД обучающийся должен освоить:

ПК 1.1. Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания;

ПК 1.2. Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания;

ПК 1.3 Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.

ПК 1.4. Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролёты, окна, двери, крыша и д.р.)

ПК 2.1 Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

 ПК 2.2Осуществлять ремонт системы отопления здания.

 ПК 2.3Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.

 ПК 2.4Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).

 

Количество часов на освоение программы учебной практики.

Всего 144 часов.

Содержание учебной практики ПМ:

Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений, конструкций и    осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства.

Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания;

Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания;

Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролёты, окна, двери, крыша и д.р.)

Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

Осуществлять ремонт системы отопления здания.

Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.

Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

                                                                                                                Стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

 ПРАКТИКИ                                                                             

 

2.      СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

3.     МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

ПРАКТИКИ

 

     4.   ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

       Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  СПО  08.01.10 Мастер жилищно–коммунального хозяйствав части освоения квалификации: электромонтажник по освещению и осветительным сетям, слесарь-сантехники основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

 

 ПМ.01 Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений,    конструкций и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

 

 ПМ.02 Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений, конструкций и    осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

     Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном образовании в программах повышения квалификации и переподготовки

1.2.Цели и задачи учебной практики: Формирование у студентов первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

Требования к результатам освоения учебной практики

 В результате прохождения учебной практики  по видам профессиональной деятельности студентов должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений,    конструкций и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

-определять признаки неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

-проводить плановый осмотр зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

-выполнять профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей;

 

Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений, конструкций и    осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

-определять причины и устранять неисправности конструкций зданий, сооружений, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального;

проводить слесарные работы при ремонте;

осуществлять ремонт конструктивных элементов зданий;

-осуществлять ремонт санитарно-технического оборудования и системы отопления;

-проводить ремонтные работы системы освещения;

проводить испытания отремонтированных систем и оборудования жилищно-коммунального хозяйства;

-осуществлять сдачу после ремонта и испытаний контрольно-измерительных приборов и автоматики;

-использовать необходимые инструменты, приспособления и материалы при выполнении ремонтных работ.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение учебной практики:

Количество часов на освоение программы учебной практики

Всего: 144 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ.01 Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства:

учебная практика  108 часов;

В рамках ПМ.02 Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений, конструкций и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства:

учебная практика 36 часов.

 

Код

Наименование результата обучения

      ПМ. 01

ПК 1.1- 1.4

Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.

Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.

Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов (лестничные пролеты, окна, двери, крыша и др.).

 

ПМ. 02

ПК 2.1-2.4

Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

Осуществлять ремонт системы отопления здания.

Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.

Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала (лестничные пролеты, окна, двери, крыша).

Код ОК

Наименование результата обучения по профессии

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4.

 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5.

 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

ОК 7.

 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


 

 

3.2. Содержание  учебной практики

 

 

Код и наименование профессиональных модулей  и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 01.

Выполнение работ по эксплуатации зданий, сооружений, конструкций и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства

 

108

 

Виды работ:

Обеспечивать эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения здания.

Обеспечивать эксплуатацию системы отопления здания.

Обеспечивать эксплуатацию освещения и осветительных сетей.

Обеспечивать эксплуатацию конструктивных элементов здания из различных видов материалов

 

Тема 1.1Технология эксплуатации системы водоснабжения и водоотведения здания

Содержание

30

1

Знакомство с  мастерской. Инструктаж по технике безопасности.

6

 

2

Эксплуатация внутреннего водопровода холодной (В1, В2, В3) воды

6

 

3

Эксплуатация внутреннего водопровода горячей (Т3) воды

6

 

4

Расчёт внутреннего водопровода

6

 

5

Испытание и эксплуатация систем внутреннего водопровода.

6

 

Тема 1.2.Технология эксплуатации системы отопления здания

Содержание

24

 

1

Разработка принципиальной схемы системы водяного отопления

6

 

2

 Установка приборов динамического отопления

6

 

3

Эксплуатация отопительных агрегатов

6

 

4

Выполнение работ квартирных систем отопления

6

 

Тема 1.3. Технология эксплуатации осветительных сетей

Содержание

24

 

1

Знакомство с электромонтажной мастерской. Инструктаж по технике безопасности

6

2

2

Ознакомление с принципиальной схемой подключения люминесцентных ламп (ламп накаливания)

6

2

 

3

Разметка трасс электропроводок и мест установки электрических щитков и  электро - установочных изделий.  Сверление гнёзд под  розетки и выключатели

6

2

 

4

Установка осветительных коробок Распайка проводов в коробках

6

2

Тема 1.4. Технология  эксплуатации конструктивных элементов здания из различных материалов

Содержание

30

 

1

Классификация зданий и сооружений .

6

2

2

Основные конструктивные и архитектурные элементы зданий и сооружений

6

2

3

Инженерное оборудование зданий.

6

 

4

Определение конструктивных элементов здания.

6

2

5

Определение конструктивных схем здания

6

2

 

ПМ 02. Выполнение работ по ремонту зданий, сооружений, конструкций и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства:

 

 

36

 

 

Виды работ:

Осуществлять ремонт системы водоснабжения и водоотведения здания.

Осуществлять ремонт системы отопления здания.

Осуществлять ремонт системы освещения и осветительных сетей.

Осуществлять ремонт конструктивных элементов здания из различных видов материала

 

Тема 2.1.  Основы слесарного дела

Содержание

12

1

Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности, ознакомление с организацией рабочего места в учебных мастерских. Разметка плоских поверхностей

6

2

2

Рубка, резка и правка металла. Опиливание металла

6

2

Тема 2.2. Технология эксплуатации системы отопления здания

 

Содержание

12

 

1

Определение элементов системы отопления здания

6

2

2

Установка отопительных приборов в помещениях

6

2

Тема 2.3 Ремонт системы освещения

Содержание

12

 

1

Монтаж и ремонт светильников.  Установка и замена конечных приборов: розетки, выключатели.

6

2

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

6

2

Итого:

144

 


4.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к условиям проведения  учебной практики

Реализация программы модуля предполагает наличие учебных мастерских:

Оборудование учебной мастерской и рабочих мест:

Плакаты;

Стенды;

Схемы;

Справочные таблицы;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным  программным       обеспечением       и

мультимедиапроектор.

1.Стенд «Провода и кабели»

2.Электроперфоратор

3.Электрическая сверлильная машинка

4.Углошлифовальная машинка

5.Комплект инструментов электромонтажника

6.Пробойник Рауля с оправкой

7.Стенд «Изделия для электропроводок в трубах»

8.Щиток этажный ЩЭ1 3402

9.Щиток учёта квартирный

10.Счётчик учёта элнергии 3-х фазный

11.Счётчик учёта элнергии 3-х фазный

12.Стенд-тренажёр по монтажу электроосвещения

13.Мультиметр

14.Стен по сборке схемы управления АД нереверсивным магнитным пускателем

15.Патроны настенные

16.Стенд «распределительные коробки»

17.Сжимы разные

18. Крепёжные изделия

19. Образцы перфопрофилей

20. Распределительные коробки

21. Тренажёры по монтажуаладке и эксплуатации

22. Слесарный стол

23. Тиски

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1.Николаевская И.Аорлопанова Л.А, Морозова Н.Ю. Инженерные сети и оборудование территорий, зданий и стройплощадок, М., «Академия», 2012.

2.Мельникова И.А. Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции строительных объектов, М., «Академия»,2012.

3.Штокман Е.А, Скорик Т.А, Основы отопления и вентиляции, Ростов н\Д: Феникс, 2011.

4. Белецкий Б.Ф. Справочник сантехника, Ростов н\Д: Феникс, 2010.

5.Барановский В.А, Глазунова Е.К, Грищенко Н.Н, Нечаева Л.И. Слесарь- сантехник, Ростов н\Д: Феникс, 2010.

6.Виноградов В.С. Электрическая дуговая сварка, учебник, М., «Академия», 2010.

7.Зайцев С.А. Допуски, посадки и технические измерения в машиностроении, учебник, М., «Академия». 2010.

8.Зайцев С.А. Контрольно-измерительные приборы и инструменты, учебник, М., «Академия». 2011.

9.Казаков Ю.В. Сварка и резка материалов, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

10.Клюев Г.И. Технология столярно-плотничных  и паркетных работ, учебное

          пособие, М., «Академия». 2010.

11.Куликов О.Н. Охрана труда в строительстве, учебник, М., «Академия». 2010.

12.Нестеренко В.М. Технология электромонтажных работ, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

13.Овчинников В.В. Технология газовой сварки и резки металлов, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

14.Овчинников В.В. Современные виды  сварки, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

15.Покровский Б.С. Основы слесарного дела, учебник, М., «Академия». 2011.

16.Покровский Б.С. Справочное пособие слесаря, учебное пособие, М., «Академия». 2011.

17.Степанов Б.А. Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ, учебник, М., «Академия». 2010.

18.Чернышов Г.Г. Сварочное дело: Сварка и резка металлов, учебник М., «Академия». 2010.

19.Чернышов Г.Г. Справочник электрогазосварщика и газорезчика, учебное пособие,  М., «Академия». 2010.

20.Юхин Н.А. Газосварщик, учебное пособие,  М., «Академия». 2010.

Дополнительные источники:

1. Куликов О.Н. Охрана труда при производстве сварочных работ, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

2. Маслов В.И. Сварочные работы, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

3. Орлов К.С. Монтаж и эксплуатация санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, учебник, М., «Академия». 2011.

4. Покровский Б.С. Справочник ремонтника, учебное пособие, М., «Академия». 2011.

5. Степанов Б.А. Справочник плотника и столяра, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

6. Покровский Б.С. Справочник слесаря, учебное пособие, М., «Академия». 2011.

7. Зинева Л.А. Справочник инженера – строителя. Общестроительные и отделочные работы: расход материалов, Ростов н/Д., Феникс, 2011.

8. Клюев Г.И. Столярно-плотничные, стекольные и паркетные работы повышенной сложности, учебное пособие, М., «Академия». 2010.

9. Сугрoбoв Н.П. Общестрoительныерабoты,  учебнoепoсoбие, М.,  «Академия», 2010.

10. Чичерин  И.И. Общестроительные работы, учебник,  М., ПрофОбрИздат, 2011.

       Интернет-ресурсы:

1.http://www.uniexo.ru/dom/montazhotkrytojprovodki.html

2. http://www.uhlib.ru/sdelai_sam/sovremennyi_montazh_yelektroprovodki_i_teplyh_polov/p1.php 

3.http://files.stroyinf.ru/Data1/10/10267/

4. http://multi-sklad.ru/metapol.html

5.https://ru.wikipedia.org/wiki/Водоснабжение

6.http://www.meto.ru/analiz/publ_18.htm

7.https://ru.wikipedia.org/wiki/Фитинг

8.http://vseispravim.ru/osobennosti-individualnyx-sistem-vodosnabzheniya-chastnyx-domov/

9.https://ru.wikipedia.org/wiki/Металлополимерные_трубы#.D0.9D.D0.BE.D1.80.D0.BC.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B2.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B4.D0.BE.D0.BA.D1.83.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8B

10.http://diz-cafe.com/voda/vodosnabzheniya-zagorodnogo-doma-iz-skvazhiny.html#h2_1

11.http://www.meto.ru/pert-al-pert.htm

12.http://trybavod.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

13.http://www.campingmanitoulin.com/stroymaterialy/santehnika/1805-metalloplastikovye-truby.html

14.http://www.gvozdem.ru/santekhnika-metalloplastikovye-truby-montazh.htm

 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса.

Учебная практика проводится мастерами производственного обучения. Учебная практика является обязательным разделом ОПОП и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку студентов. Учебная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей  и может реализовывать, как концентрированно в несколько периодов, так, и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

     Учебная практика должна быть обеспечена пособиями, дидактическими и методическими средствами обучения. Учебный процесс должен быть компьютеризирован, оснащен современными технологическими средствами обучения(проектор, интерактивная доска, компьютер и.т.д.).

     Каждый студент обеспечивается учебно-методическими материалами по всем разделам учебной практики.

     Базами учебной практики является учебно-производственные мастерские техникума.

     Аттестация по итогам учебной практики проводится на основании результата дифференцированного зачета.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

      Мастера производственного обучения, осуществляющие руководство учебной практики студентов, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. 

5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ                         УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.

             Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики  в процессе проведения учебных работ в форме дифференцированного зачета. По завершению практики студентов проходит квалификационные испытания. Квалификационные испытания проводятся в форме выполнения практической квалификационной работы, содержание работы должно соответствовать определенному виду профессиональной деятельности, сложность работы должна соответствовать уровню получаемой квалификации. Для проведения квалификационного экзамена формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия, результаты экзамена оформляют протоколом.

      Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по каждому профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается ОУ самостоятельно.

     По результатам освоения каждого вида профессиональной деятельности студентам выдается документ государственного образца – сертификат.

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты обучения

(освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 1.1.-1.4

  Демонстрация навыков при определении признаков неисправности при эксплуатации зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

выполнение работ при проведении планового осмотра зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;профилактические работы, способствующие эффективной работе санитарно-технической системы, системы отопления и осветительных сетей;

определение причин и устранение неисправности конструкций зданий, сооружений, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

проведение слесарных работы при ремонте; осуществление и  ремонт конструктивных элементов зданий; осуществлять ремонт санитарно-технического оборудования и системы отопления;

проведение ремонтных работ системы освещения; проводить испытания отремонтированных систем и оборудования жилищно-коммунального хозяйства;

осуществление сдачи после ремонта и испытаний контрольно-измерительных приборов и автоматики; использование необходимого инструмента, приспособлений и материалов при выполнении ремонтных работ.

 

Выполнение практического задания, Тестирование, работа по индивидуальным карточкам. Дифференцированный зачет

ПК 2.1.-2.4.

  Демонстрация навыков при выполнении ремонтных работ зданий, сооружений, конструкций, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального;

определение причин и устранение неисправности конструкций зданий, сооружений, оборудования систем водоснабжения, водоотведения, отопления и осветительных сетей жилищно-коммунального хозяйства;

проведение слесарных работы при ремонте;

осуществление ремонта конструктивных элементов зданий;

осуществление ремонта санитарно-технического оборудования и системы отопления;

проведение ремонтных работ системы освещения;

проведение испытания отремонтированных систем и оборудования жилищно-коммунального хозяйства;

осуществление сдачи после ремонта и испытаний контрольно-измерительных приборов и автоматики; использование необходимых инструментов, приспособлений и материалов при выполнении ремонтных работ;

 

  Выполнение практической работы с использованием ПК, практическое задание по организации рабочего места, тестирование.

Дифференцированный зачет

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированности профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты обучения

(Освоенные общие компетенции)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ОК.1.

 - демонстрация интереса к своей будущей профессии и понимание ее социальной значимости

  Взаимодействие с наставниками на учебной практике и контроль адаптации в трудовом коллективе.

ОК.2.

 - обоснование выбора рационально организовывать свою деятельность, используя разнообразные способы для достижения цели

 

 

Контроль за выполнением требований к организации рабочего места через оценивание наставниками.

ОК.3

  - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

 

 

  Выполнение практической работы по итогам учебной практики.

ОК.4

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития;

- применение инновационных методов и технологий в профессиональной деятельности.

 

  Выполнение практических заданий с использованием современных технологий и дополнительной литературы.

ОК.5

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

 

  Выполнение презентации с использованием дополнительной литературы и Интернет ресурсов.

ОК.6

- формирование и развитие навыков эффективных коммуникаций, овладение приемами поведения, способствующих конструктивному общению.

 

  Взаимодействие с наставниками, контроль работы обучающихся в коллективе.

ОК.7

- обладание профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности;

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности (для юношей).

 

  Взаимодействие с сотрудниками Военкомата по поводу прохождения службы в рядах Вооруженных Сил с учетом специфики полученной профессии.