Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Республики Хакасия

«Черногорский механико-технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Директор ГБПОУ РХ ЧМТТ

_____________Н.И.Поликарпова

приказ от 30.08.2016 №253

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

учебной ПРАктики

специальности  29.02.04  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий (базовой подготовки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Черногорск

       Рабочая программа учебной практики  разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта, среднего профессионального образования   по специальности 29.02.04

 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 (базовой подготовки), положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом министерства образования и науки РФ№ 291 от 18 апреля 2013г., положения о практике ГБПОУ РХ  ЧМТТ.

 

Организация - разработчик:  ГБПОУ РХ  ЧМТТ

Разработчик: мастер производственного обучения

                       Лебедкина Светлана Михайловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Рассмотрено на заседании  КМиТШИ

Председатель МК

_____________ Е.Н. Эргашева

Протокол № __ от ______2016г

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

Зам. директора по УПР            

_____________________Т.И. Яковлева

«___»______________________2016г

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

4

 

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

 

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЙ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

8

 

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

15

 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

16

 

 


1. паспорт  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

1.1  Область применения программы

 Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по  специальности 29.02.04  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

в части освоения квалификации:  технолог - конструктор

  по (базовой подготовке)

и основных  видов профессиональной деятельности (ВПД):

- конструирование  швейных изделий;

-подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве;

-выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

      Программа учебной  практики может быть использована в  дополнительном профессиональном образовании, направление деятельности которого соответствует профилю подготовки обучающихся.

 

1.2 Цели и задачи учебной практики:  формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей специальности и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

 

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающийся должен уметь:

 

ВПД

Требования к умениям

Конструирование швейных изделий.

Использовать различные методики конструирования при выполнении чертежей конструкций;

использовать методы конструктивного моделирования;

разрабатывать шаблоны; выполнять градацию шаблонов;

использовать системы автоматизированного проектирования (САПР) швейных изделий.

 

Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве.

Обрабатывать различные виды одежды.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Работать на различном швейном оборудовании, в том числе с применением средств малой механизации;

выполнять операции влажно-тепловой обработки;

обрабатывать отдельные узлы изделий различного ассортимента по инструкционной карте;

распознавать дефекты и выявлять причины их возникновения.

 

 

1.3  Количество часов на освоение  программы учебной практики:

 

Всего  -  576 часов, в том числе:

В рамках освоения  ПМ.02  -  72 часа

В рамках освоения  ПМ.03  -  324 часов

В рамках освоения  ПМ.05  - 180  часов

 


 

2. результаты освоения  РАБОЧЕЙ программы учебной практики

 

Результатом освоения программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

- конструирование  швейных изделий;

-подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве;

-выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих,

необходимых для последующего освоения ими  профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной специальности.

 

 

Код

Наименование результата освоения практики

ПК 2.1

Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры.

ПК 2.2

Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.

ПК 2.3

Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер.

ПК 2.4

Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия.

ПК 3.1

Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.

ПК 3.2

Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.

ПК 3.3

Выполнять экономические раскладки лекал (шаблонов).

ПК 3.4

Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

ПК 5.1

Выполнять поэтапную обработку швейных изделий.

ПК 5.2

Определять швейные дефекты.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного характера, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

ОК 10

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей)

 

 


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

3.1 Тематический план учебной практики

 

Код ПК

Код и наименования профессиональных модулей

Количество часов по ПМ

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

3

4

5

5

ПК2.1

ПК2.2

ПК2.3

ПК2.4

ПМ. 02 Конструирование швейных изделий

72

Проведение  обмера индивидуальной фигуры заказчика (женская, мужская, детская фигуры).

Выполнение сравнительного анализа  размерных признаков индивидуальной и типовой фигур для последующей корректировки проектируемой конструкции.

Разработка модельной конструкции, изготовление рабочих шаблонов, проведение примерки и уточнение чертежей конструкции женского демисезонного пальто (костюма),

мужского комплекта, детского изделия.

 

Тема 1.1Характеристика процесса проектирования конструкций одежды.

6

Тема 1.2 Проектирование конструкций женской одежды.

30

Тема 1.3 Проектирование конструкций мужской одежды.

24

Тема 1.4 Проектирование конструкций детской одежды.

12

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета

 

ПК3.1

ПК3.2

ПК3.3

ПК3.4

ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве

324

Изготовление женского изделия пальтово-костюмного ассортимента

Изготовление мужского изделия пальтово-костюмного ассортимента

Изготовление изделия детского ассортимента.

Выбор оборудования для выполнения технологических операций.

.

Тема 1.1 Изготовление изделий различного ассортимента.

288

Тема 1.2 Выбор оборудования для выполнения технологических операций

    18

Тема 1.3 Контроль качества готовых изделий и полуфабрикатов

    18

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета зачета

   

ПК5.1

ПК5.2

 ПМ.05

   Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих , должностям служащих

 

 

 

180

Отработка технологии приёмов выполнения ручных и машинных швов и строчек, клеевых соединений разных видов, по заданным техническим условиям, из текстильных материалов с разными пошивочными свойствами. Выполнение швов и строчек сложной конфигурации.

Отработка скоростных навыков работы на швейных машинах

Отработка качества и скоростных навыков изготовления узлов

Изготовление изделия платьево-блузочного ассортимента.

 

Тема 1.1 Выполнение ручных и машинных швов.

36

Тема 1.2 Изготовление швейных изделий несложного ассортимента.

36

Тема 1.3 Обработка узлов изделия.

72

Тема 1.4 Изготовление швейного изделия.

36

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного   зачета

 

 

ВСЕГО часов

  576

 

 

576


3.2  Содержание  учебной практики

 

 

Код и наименование профессиональных модулей  и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ. 02  Конструирование швейных изделий

 

72

 

Тема 1.1 Характеристика процесса проектирования конструкций одежды.

Содержание

 

1

Проведение обмера женской фигуры заказчика. Выполнение сравнительного анализа  размерных признаков индивидуальной и типовой фигур.

2

2

2

Проведение обмера мужской  фигуры заказчика. Выполнение сравнительного анализа размерных признаков индивидуальной и типовой фигур.

2

2

3

Проведение обмера детской фигуры заказчика. Выполнение сравнительного анализа  размерных признаков индивидуальной и типовой фигур.

2

2

Тема 1.2  Проектирование конструкций женской одежды.

Содержание

 

 

1

Разработка модельной конструкции, изготовление рабочих шаблонов, проведение примерки и уточнение чертежей конструкции женского демисезонного пальто (костюма).

30

3

Тема 1.3  Проектирование конструкций мужской одежды.

Содержание

 

 

1

Разработка модельной конструкции, изготовление рабочих шаблонов, проведение примерки и уточнение чертежей конструкции мужского комплекта (рубашка, жилет, брюки)

24

3

Тема 1.4 Проектирование конструкций детской одежды.

Содержание

 

 

1

Разработка модельной конструкции, изготовление рабочих шаблонов, проведение примерки и уточнение чертежей конструкции детского изделия (по заданию преподавателя)

12

3

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

 

 

ПМ.03 Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве

 

324

 

Тема 1.1 Изготовление изделий различного ассортимента.

Содержание

 

 

1

 

Изготовление женского изделия пальтово-костюмного ассортимента.

 

114

3

2

Изготовление мужского изделия пальтово-костюмного ассортимент.

96

3

3

 

Изготовление изделия детского ассортимента.

 

68

3

Тема 1.2 Выбор оборудования для выполнения

технологических операций

Содержание

 

 

1

Выполнение рабочих приёмов. Оценка качества выполненных операций.

 

12

3

2

 Регулировка оборудования с целью устранения выявленных  дефектов.

 

6

3

Тема 1.3 Контроль качества готовых изделий и полуфабрикатов

Содержание

 

 

 

1

 

Установление причин дефектов. Заполнение документации по результатам контроля качества.

 

18

 

3

 

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

 

 

 ПМ.05

 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих , должностям служащих

 

 

 

180

 

 Тема 1.1 Выполнение ручных и машинных швов

 

Содержание

 

 

1

Выполнение ручных работ

6

2

2

Работа на машинах неавтоматического типа

6

2

3

Выполнение машинных швов и строчек

12

2

4

Работа на машинах полуавтоматического действия и на оборудовании для влажно-тепловой обработки

12

2

Тема 1.2 Изготовление швейных изделий несложного ассортимента.

Содержание

 

 

1

Изготовление постельного  белья

18

2

2

Изготовление  столового белья

18

2

Тема 1.3 Обработка узлов изделия.

 

Содержание

 

 

1

Обработка подрезов, рельефов, вытачек, отделочных деталей

Обработка шлицы

 

6

2

2

Обработка карманов

30

2

3

Обработка застёжки в боковом шве, на целой детали, бортовых, в среднем шве спинки, в продолжении шва и др.

 

6

2

4

Обработка воротников  и соединение их  с изделием 

 

12

2

 

5

Обработка низа рукава различными методами

6

2

6

Обработка пройм в изделиях без рукавов

Обработка низа изделия

12

2

 

 

Промежуточная аттестация в форме зачёта

 

2

Тема 1.4 Изготовление швейного изделия.

 

 

Содержание

 

 

 

Изготовление женской юбки на индивидуальную фигуру

36

3

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

 

 

 

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

 


4. условия реализации  РАБОЧЕЙ программЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

4.1  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики предполагает наличие мастерской швейного производства.

 

Оснащение мастерской швейного производства:

1. Оборудование:

-       универсальные и специальные швейные машины; средства малой механизации;

-       петельные и пуговичные полуавтоматы;

-       утюги и утюжильное оборудование для межоперационной и окончательной ВТО;

-       оборудование и приспособления для хранения готовых швейных изделий и макетов;

-       столы для выполнения ручных работ;

-       раскройное оборудование, раскройный стол;

-        комплект  манекенов (из расчета на одну учебную группу).

2. Инструменты и приспособления:

-       набор инструментов и приспособлений для выполнения конструкторских работ, лекальные принадлежности различных форм;

-       набор инструментов и приспособлений для выполнения ручных швейных работ;

-       набор инструментов и приспособлений для проведения примерок швейных изделий;

-       макетные материалы для изготовления швейных изделий;

-       комплекты лекал базовых конструкций изделий различных ассортиментных групп;

3. Средства обучения:

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- компьютеры, мультимедиапроектор, принтер, сканер;

- проектор и демонстрационный экран;

 

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика  проводится мастерами производственного обучения, занятия проводятся в специализированных мастерских рассредоточено.

   Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ.02 «Конструирование швейных изделий» предполагает деятельность по разработке модельных конструкций изделий различных ассортиментных групп.

Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ.03 «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве» предполагает деятельность по изготовлению швейных изделий различного ассортимента.

              Учебная практика для получения первичных профессиональных навыков в рамках профессионального модуля ПМ.05 «Выполнение работ по одной или  нескольким  профессиям  рабочих,  должностям  служащих»  предполагает деятельность  по обработке узлов изделия, изготовлению изделия платьево - блузочного ассортимента.

 

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие  руководство учебной  практикой обучающихся,  должны иметь   квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС, высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже

1-го раза в 3 года.

 

 

 

5. Контроль и оценка результатов освоения РАБОЧЕЙ программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.

 

 

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ПК 2.1 Выполнять чертежи базовых конструкций швейных изделий на типовые и индивидуальные фигуры.

- верность и точность расчетов;

- соблюдение последовательности выполнения технических расчетов и построение чертежей базовых конструкций;

- демонстрация соответствия чертежей базовых конструкций исходным данным (размерные признаки, ассортимент, вид изделия, покрой) и требованиям ЕСКД.

Наблюдение и экспертная оценка выполнения работ в ходе практики.

Оценка в рамках выполнения отчета по практике.

 

ПК 2.2 Осуществлять конструктивное моделирование швейных изделий.

- правильность выбора методов конструктивного моделирования;

- точность чтения технического эскиза;

- соблюдение последовательности и демонстрация навыков выполнения чертежа модельной конструкции;

- демонстрация соответствия модельной конструкции техническому эскизу.

 

Наблюдение и экспертная оценка выполнения работ в ходе практики.

Оценка в рамках выполнения отчета по практике.

 

ПК 2.3 Создавать виды лекал (шаблонов) и выполнять их градацию, разрабатывать табель мер.

- точность определения соответствия сопряжения контуров шаблонов;

- соблюдение последовательности и точность выполнения основных, производных и вспомогательных шаблонов;

- демонстрация навыков оформления, проверки и маркировки лекал.

Экспертная оценка выполнения и оформления чертежей шаблонов нормам ЕСКД.

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в ходе  практики.

ПК 2.4 Осуществлять авторский надзор за реализацией конструкторских решений на каждом этапе производства швейного изделия.

-обоснованность выбора принципов реализации авторского надзора в ходе проектирования, изготовления, испытаний и доработки (внесение изменений в готовый проект) образцов изделия;

- точность выбора метода оценки качества швейного изделия;

- проверка соответствия образца модели нормативной базе и правовой охране промышленных образцов;

- ясность и аргументированность изложения информации при консультировании исполнителей по всем предоставленным чертежам и эскизам;

- своевременность контроля соответствия авторскому образцу на каждом этапе изготовления швейных изделий.

Экспертная оценка обоснованности выбора принципов реализации авторского надзора.

 Экспертная оценка точности выбора метода проверки качества швейного изделия.

Экспертная оценка освоения профессиональной компетенции в ходе  практики.

Зачет по учебной практике.

 

ПК 3.1 Выбирать рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий.

- предложение альтернативных способов обработки (сборочные схемы, технические условия) с учетом особенностей конструкции, свойств материалов, условий производства;

- выбор и обоснование оптимального способа обработки с точки зрения потребительских и производственных критериев.

Экспертное наблюдение за выполнением заданий практики.

 

ПК 3.2 Составлять технологическую последовательность и схему разделения труда на запускаемую модель в соответствии с нормативными документами.

-составление сборочной схемы изготовления изделия;

- составление технологической последовательности на изготовление изделия;

- составление схемы разделения труда и ее анализ;

- разработка предложений по внедрению схемы разделения труда;

- оставление последовательности схемы разделения труда с использованием САПР.

Экспертное наблюдение за выполнением заданий практики.

 

ПК 3.3 Выполнять экономичные раскладки лекал (шаблонов).

-оценка комплекта лекал (шаблонов): соответствие техническим требованиям, особенности комплекта лекал, свойства материалов, влияющие на раскладку;

- выполнения рациональной раскладки с соблюдением технических условий и использованием типовых приемов;

- определение экономичности раскладки, ее соответствия нормативам.

Экспертное наблюдение за выполнением заданий практики.

ПК 3.4 Осуществлять технический контроль качества выпускаемой продукции.

- осуществление рабочих приемов технического контроля качества в установленной последовательности;

- заполнение документации, отражающей результаты технического контроля качества;

- анализ результатов технического контроля качества.

Экспертное наблюдение за выполнением заданий практики.

Зачет по учебной практике.

 

ПК 5.1 Выполнять поэтапную обработку швейных изделий.

-качество и скорость обработки отдельных узлов швейных изделий;

- качество готового изделия платьево-блузочного ассортимента;

- соблюдение правил техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования, а также правил технического обслуживания, регулировка и устранение мелких неисправностей.

Экспертное наблюдение за выполнением заданий практики.

Проверка отчета по практике.

Зачет по учебной практике.

 

ПК 5.2 Определять швейные дефекты.

-выполнение операций самоконтроля и взаимоконтроля;

- определение причин дефекта и устранение этих причин;

- устранение выявленных дефектов.

Экспертное наблюдение за выполнением заданий практики.

Проверка отчета по практике.

Зачёт по учебной практике.

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

 

Результаты обучения

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технологических процессов изготовления

швейных изделий;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

Экспертная оценка на практических занятиях при выполнении работ.

Наблюдение на практических занятиях и в ходе практики.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области технологических процессов изготовления швейных изделий;

Экспертная оценка в ходе выполнения исследовательской и проектной работы.

Самоконтроль в ходе постановки и решения проблем.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- эффективный поиск необходимой информации;

- использование различных источников, включая электронные

 Экспертная оценка в ходе выполнения исследовательской и проектной работы.

Самоконтроль в ходе постановки и решения проблем.

ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-обоснованность использования информационно-коммуникационных технологий для решения профессиональных задач;

- демонстрация навыков разработки чертежей модельных конструкций с использованием систем автоматизированного проектирования;

- демонстрация презентационных авторских работ;

- оперативность взаимодействия с субъектами образовательного пространства (студентами, преподавателями, управленцами образовательных учреждений).

Наблюдение и оценка на практических занятиях, тренингах в процессе  учебной практики.

ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие со студентами, преподавателями и мастерами в ходе обучения

Наблюдение и оценка на практических занятиях, тренингах в процессе  учебной практики.

 

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

-проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

- проведение самоанализа и коррекции результатов собственной работы.

Наблюдение и оценка на практических занятиях, тренингах в процессе  учебной  практики.

Наблюдение за ходом коллективного проектирования.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного характера, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Наблюдение и оценка на практических занятиях, тренингах в процессе  учебной практики.

Рефлексивный анализ (личный маршрут студента).

Отчет по практике.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

- анализ инноваций в области технологических процессов изготовления швейных изделий

Оценка решений ситуационных задач.

 

ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей)

- демонстрация моральной готовности исполнять воинскую обязанность;

- представление об области использования профессиональных знаний в военной сфере.

Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной практике.