Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
Информация о преимуществах получения услуг через ЕПГУ

 

    Система предоставления государственных услуг динамично развивается, отвечая требованиям времени, становится более доступной, простой, удобной для получателей.

Заявитель, желающий получить государственную услугу, выбирает способ обращения за этой услугой:

  • непосредственно в орган власти;

  • в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

  • в электронном виде через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), находящийся по адресу: http://gosuslugi.ru.

      Получить услугу в электронном виде гражданин может, зарегистрировавшись на ЕПГУ.

Процедура регистрации на ЕПГУ начинается с нажатия кнопки «регистрация», расположенной в правом верхнем углу экрана на главной странице ЕПГУ. Для регистрации необходимо указать отдельные личные данные и номер снилс.

После регистрации необходимо получить код активации, после ввода которого будет открыт доступ к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Получить указанный код активации можно через Почту России (заказным письмом на домашний или рабочий адрес в течение двух недель с даты регистрации на ЕПГУ) или в офисе ОАО «Ростелеком».

      В настоящее время на ЕПГУ размещена информация о 193 федеральных, 139 региональных и 671 муниципальной услуге. Не все они предоставляются в электронном виде, но по каждой услуге посетитель портала сможет узнать: как получить услугу, в какие сроки, какие категории граждан имеют на нее право, какие нужны документы, какие могут быть основания для отказа в услуге и т.д.

       ЕПГУ — это форма работы с гражданами, у которой есть ряд очевидных преимуществ:

  • портал работает круглосуточно, что дает возможность обращаться за услугой в любое удобное для заявителя время;

  • для подачи заявления нет необходимости ехать в другой населённый пункт, если там размещён орган, оказывающий нужную услугу — можно отправить запрос через портал;

  • при обращении через ЕПГУ заявитель получает уведомления о ходе предоставления услуги в личном кабинете на портале, на адрес электронной почты или на мобильный телефон в виде CMC.

       При обращении в электронном виде заявитель экономит время на ожидание в очереди в управлении социальной защиты населения — в ходе оказания услуги заявитель получает уведомление о возможности приехать в предложенное время в управление для предъявления оригиналов документов и получения результата оказания услуги. Учитывая, что у специалиста управления было время подробно изучить представленные в заявлении сведения и электронные копии документов, при приеме заявителя требуется минимальное время для сверки оригиналов с электронными копиями документов.

       Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме с использованием ЕПГУ, постоянно расширяется.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"